Иллюзии сексуальной алхимии и её заблуждения. /Даосская йога/  


Когда глаза блестят и сердце вибрирует от страсти, это называется "главным огнем" (чжунь хо) или огнем сердца.

Это плохой огонь, возникающий от мыслей, и практикующий должен избегать его. Когда глаза видят лицо противоположного пола, это возбуждает дурные мысли, в сердце возникает влечение, и это поднимает половой орган. Если практикующий в этом случае попытается собрать алхимический элемент, то нечистая воспроизводящая жидкость создаст иллюзорный элемент.

Этот иллюзорный элемент похож на надувной мяч, который после многих ударов постепенно теряет воздух и морщится. Точно также, когда мысли увеличивают плохой огонь, становящийся все более интенсивным, тогда половой орган поднимается все чаще. Если вы будете ошибочно думать, что при этом создается алхимический элемент и будете стремиться собрать его, ваши усилия будут бесплодны и вы лишь причините себе вред.

Ваше тело будет казаться сильным, пока длится этот плохой огонь, но ваше здоровье будет терпеть от этого ущерб и фактически будет все время ухудшаться. Частое возбуждение сексуального желания подобно тому, как если бы вы надевали на голову соломенную шляпу, собираясь тушить большой пожар. Вы лишь нанесете ущерб своему телу и не только не достигнете бессмертия, но, наоборот, рискуете сильно сократить свою жизнь.

Поэтому вы должны избегать собирать алхимический элемент, когда огонь вашего сердца возбужден дурными мыслями. Упомянутые выше семь типов поведения огня: замораживание, подведение и опускание огня, сдвигание огня, успокоение огня, огонь в его собственном доме,— возникают от духа и могут преобразовать воспроизводящую силу в жизненность. Этот огонь духа возникает от духовной силы в глазах и, если он поддерживается приобретенным дыханием через ноздри, то он может сублимировать воспроизводящую силу и поддерживать внутреннее жизненное дыхание.

Мой наставник Ляо Кун сказал: "Воспроизводящая сила может быть полностью сублимирована за сто дней и тогда она заполнит весь низ живота".

Это не означает лишь возмещения рассеянной воспроизводящей силы, поскольку эта сила должна быть удержанной и выделенной, так что вы можете вновь вернуть себе то количество, которое вы имели в скрытом состоянии к моменту половой зрелости.
Когда сердце возбуждено, пенис стоит напряженным, несмотря на отсутствие мыслей. Это является настоящим огнем в доме, который поднимает половой орган и, хотя мысли отсутствуют, этот огонь не является тем подлинным огнем, который вибрирует в часы жизни цзы (между 11 часами вечера и 1 часом ночи), когда пенис находится в состоянии эрекции. Если вы будете собирать алхимический элемент в неподходящий момент, он будет слишком незрелым, потому что жизненность не будет полной и может легко рассеяться. Поэтому не следует собирать этот элемент в неподходящее время. Этот элемент следует собирать только когда пенис стоит в состоянии эрекции в час жизни цзы, и это следует делать быстро, потому что это время является подходящим, и если вы упустите этот момент, тогда элемент состарится и станет бесполезным, потому что жизненность рассеется после прохождения огня в его собственном доме.
Хунь Жань-цзы сказал: "Когда жизненность проявляется, она сильно вибрирует и огонь развивается под пупком. Это тот момент, когда вы должны поднять его, чтобы снабдить энергией ваше тело, ослабленое из-за утечки воспроизводящей силы. Последняя со временем восстановится, чтобы продлить вашу жизнь".
Когда воспроизводящая и жизненная силы вибрируют, вы должны применить механизм кузнечных мехов, дыхательный метод замыкания и открывания, шесть фаз алхимического процесса и положительный подъем и отрицательное опускание, чтобы создать циркуляцию истинного огня, поднимая его к мозгу через первый затвор у основания позвоночника, второй затвор между почками и третий затвор в затылке. Все три затвора отворяются на вдохе. Последующее выдыхание отправляет огонь вниз от исходной полости духа (цзы цяо в мозгу) к центру цзян гун (в солнечном сплетении) и затем обратно к полости жизненности под пупком. Таким образом полное дыхание включает в себя подъем и опускание истинного огня.
Единственный способ заключается в запирании полового затвора (ян гуань), чтобы обеспечить долгую жизнь, освобожденную от смерти. В трактате Цзин Сянь Лунь сказано: "Тот, у кого закрыт половой затвор, наслаждается долгой жизнью. Все ученики должны искать указаний у просвещенных наставников и стремиться держать огонь и воду в одной полости, а именно — в нижнем дань тяне. Вода находится снизу, а огонь сверху. Когда огонь погружен в воду, он перестает возноситься и этим опустошает сердце, то есть не дать ему возбуждаться. А когда вода опаляется огнем, она перестает стекать вниз. Это представляет собой устойчивое равновесие (шуй хо гри цзи) между водой и огнем, которое со временем создает жизненность. Когда пенис сам собой прихо­дит в состояние эрекции, это происходит из-за развития воспроизводящей и жизненной сил в их по­лости нижнего дань тяня и называется проявлением огня в воде. Мой наставник сказал: «Когда воспроизводящая и жизненная силы в полости нижнего дань тяня выходят из него прочь, они становятся жидкостью, но когда они возвращаются в эту полость, они являются врожденной жизненностью». Поэтому каждый раз, когда вы заметите проявление огня в воде, вы должны немедленно повернуть его обратно в полость нижнего дань тяня, чтобы сублимировать его. Только когда проявятся шесть необычных состояний вы сможете быть уверены, что бессмертное семя полностью сформировалось.
Если воспроизводящая и жизненная сила выбрасываются наружу, заставляя тело немного согнуться, тогда практикующий должен прижать свой средний палец к смертному затвору (чтобы остановить испускание) и немедленно привести в действие механизм "легкого ветерка", шесть фаз алхимического очищения, воздуходувные меха и дыхательный процесс закрывания и открывания для того, чтобы провести назад и собрать воспроизводящую и жизненную силы. Для того, чтобы избежать случайной утечки, используются вдохи и выдохи, чтобы связать обе силы. После приведения их под контроль, их надо немедленно ввести в микрокосмический круг для сублимации под действием огня, во время которой воспроизводящая сила преобразуется в жизненность. Это и есть постепенный метод преобразования воспроизводящей силы в жизненность. Когда и воспроизводящая, и жизненная силы будут полностью восстановлены, тогда тело практикующего не будет отличаться от тела юноши к моменту наступления половой зрелости.
При отсутствии возбуждения мысли, когда пенис напряженно стоит, ученик должен вдохнуть внешний воздух, которые достигнет полости смертности (в основании пениса) заставит там отрицательное жизненное дыхание (инь ци) подняться по каналу ду мо к центру жизненности (в нижний дань тянь).

После этого он должен выдохнуть так, чтобы отрицательное жизненное дыхание в центре цзян гун (солнечное сплетение) опустилось к нижнему дань тяню. После многократного повторения этого упражнения пенис сократится и вернется назад до нормального положения и ученик будет чувствовать себя очень хорошо.

Таким образом каждый вдох и выдох встряхивает поле эликсира (нижний дань тянь), связанное с яичками семянным потоком ( чунь сянь )11

11 Половой канал идет от яичек через смертную преграду к основанию пениса и половому затвору — головке пениса

через который их достигает отрицательная воспроизводящая сила ( инь цзин) для того, чтобы перейти в сперму. Эта жидкость содержит сперматозоиды и если следовать обычному мирскому пути, то она вытечет наружу, чтобы произвести потомство, но если ее движение будет изменено на обратное, она внесет свой вклад в создание золотого эликсира Вопрос заключается только в том, следовать ли обычному для мирян пути, или превратить его в обратный. Этого обычный человек не может понять. Поэтому вам необходимо обратиться к просвещенному наставнику, что­бы не погубить свое будущее.


Нель­зя поддаваться сексуальному желанию, которое преобразует воспроизводящую силу в приобретенную воспроизводящую жидкость, ибо она бесполезна и ее нельзя накопить. В этих условиях ученик должен быстро дышать через ноздри, чтобы повернуть обратно положительное начало так, чтобы оно не рассеялось. Это дыхание не предназначено для накапливания воспроизводящей жидкости, вытекающей из-за неправильного использования проявления положительного начала.
При условии отсутствия мыслей со временем даст о себе знать положительное начало (Ян), вызывая эрекцию пениса. Ученик должен отмести мысли о себе так, чтобы освободить свое сердце от волнений, и затем сконцентрироваться на своем духе, что­бы перевести его в центр жизненности (нижний дань тянь); это является погружением огня в воду. Элемент воды внизу живота при этом опаляется огнем духа и таким образом преобразуется в истинный дух. Ученик должен сразу же собрать истинную воспроизводящую силу.
Ему должно быть известно, как воспользоваться отсутствием мыслей для накапливания истинной жизненности в этих условиях полнейшего затишья.

Когда пенис стоит во время сна по ночам, этот момент называется часом цзы и тогда бывает крайне важно остановить все мысли и собирать воспроизводящую силу для сублимации.

/ Согласно древним, первая половина дня положительна, а вторая отрицательна. Первая половина начинается в час цзы (между 11 часами вечера и 1 часом ночи), когда пенис сам встает во сне, несмотря на отсутствие мыслей и грез В начале практики ДАО очень важно воспользоваться этим моментом, когда пенис стоит для собирания воспроизводящей силы для сублимации, потому что сбор ее в течение отрицательной половины дня малоэффективен/
Если после практикования этого метода пенис не будет сокращаться, тогда должны применяться быстрый и медленный огни (т. е. соответственные ритмы дыхания) при концентрации на смертном затворе (шэн сы цяо) у корня пениса до тех пор, пока пенис не будет следовать управлению и контролю. После того, как он сократится, ученик должен вдыхать, чтобы привести воспроизводящую силу к основанию позвоночника и оттуда по нему к мозгу. Затем следует выдохнуть, чтобы послать ее вниз в центр нижнего дань тяня. Быстрый огонь создается сильным дыханием, а медленный огонь - слабым дыханием. В высшей степени важно, чтобы каждое полное дыхание возвращало воспроизводящую силу обратно к ее источнику под пупком для того, чтобы прекратить поднимание пениса.

Внешний элемент, собранный вами, является ненастоящим, созданным нехорошими мыслями. Отсюда ночная поллюция. Этот иллюзорный элемент является половой жидкостью, которая содержит зловредный огонь, который образуется, когда он поднимается под действием жизненной силы.

Половой орган увеличивается и содрогается, когда воспроизводящая и жизненная силы вибрируют, заставляя этот зловредный огонь опалять яички и увеличивать половой канал, чтобы положительное начало [Ян] утекало прочь. Вы неправильно применили половую жидкость, которая не может быть трансмутирована в бессмертное семя, поскольку она содержит злой огонь (страсти) и не может быть применена для создания макрокосмического элемента. Самое большое, на что вы можете рассчитывать — это улучшение здоровья путем уничтожения всех болезней. Правильный метод заключается в использовании врожденной жизненности, которая не создается злыми мыслями и которая одна может быть преобразована в бессмертное семя, чтобы прорваться через Большой Барьер (или Затвор в исходной полости духа).
Когда сердце возбуждено и побуждает пенис внезапно эрегировать, происходит ли это из-за того, что основание полового органа увеличивается и содрогается?

Ответ: Нет, потому что основание полового органа увеличивается и вибрирует в состоянии бездумия и бессознательности; это вызывается жизненностью в мошонке, которая возбуждает яички и расширяет проход, через который вытекает наружу половая жидкость. Если вы не практикуете десятый этап, описанный в этой главе, который состоит из сжимания полового затвора, вы не почувствуете ночную поллюцию, которая будет продолжаться, сводя на нет все достигнутые прежде успехи, это происходит из-за вашей беззаботности. Что касается эрекции пениса при отсутствии дурных мыслей, то это вызывается проявлением положительного начала в жизненный час цзы (от 23 часов до 1 часа ночи), когда вы должны воспользоваться им, чтобы практиковать две фазы подъема и опускания по микрокосмическому кругу для того, чтобы собрать алхимический элемент, как было объяснено ранее. Поэтому вы не должны смешивать увеличение и вибрацию основания полового органа с эрекцией пениса, потому что они не имеют между собой ничего общего.
В медитации, когда вы достигнете высшего покоя, ваш внутренний механизм вдруг внезапно увеличится и станет содрогаться при отсутствии скверных мыслей, которые разжигают страсти в сердце. Это вызывается вибрацией жизненности в центре нижнего дань тяня под пупком, происходящей, несмотря на отсутствие мыслей. Если практикующий не распознает эту вибрацию жизненности, он не достигнет ничего. Когда это произойдет, он должен будет практиковать десять этапов (главы I -Х), чтобы повернуть жизненность назад для питания бессмертного семени. Его переход от мирского состояния с сакральному сделается возможным при правильном использовании этого сотрясения жизненности, которое при половых сношениях порождает потомство. Все вещи в мире также воспроизводятся через эту вибрацию жизненной силы, практикующий алхимию также пользуется ею для создания бессмертного семени. Мои наставники говорили: "Бессмертие нельзя вскормить или достичь, если сексуальная жизненность не вибрирует. Но невежды не знают метода использования жизненности".

Древние учителя ждали эту вибрацию и без долгих раздумий, немедленно начинали практиковать две фазы подъема и опускания, как было изложено выше; вдыханием и выдыханием они поворачивали жизненность вспять, чтобы создать и вырастить бессмертное семя. Это метод предотвращения ночной поллюции для продления жизни. Все это не имеет ничего общего с сексуальными желаниями. Однако если вы допустите возрастание вожделения при практике алхимии, вы сделаете чрезвычайно серьезную ошибку и я не приму вас в ученики. Когда жизненность вибрирует, тогда, если практикующий допустит из-за недостатка самоуважения, возникновение сексуального желания, он этим просто приблизит конец своей жизни.

Вопрос: Я видел много стариков и болезненных юношей, преждевременно умерших из-за отсутствия самоуважения. Нет ли метода избежать подобной преждевременной смерти?

Ответ: Когда половой орган увеличивается и содрогается, некоторые старики допускают возникновение сексу­ального желания и осуществление сексуальных связей. Если они заболевают из-за погоды или нездоровой пищи в их теле не оказывается ничего, чтобы поддержать их падающий дух и жизненность и остановить утечку порождающей жидкости. В этом заключается причина их преждевременной смерти. Большинство юношей думают, что они молоды и сильны, и что смерть еще далеко. Они дают своим воспроизводящей и жизненной силам утекать наружу, пока она не истощится и их здоровье не надломится; как же они смогут избежать преждевременной смерти?

Старики, которые слабы, должны воспользоваться подъемом жизненности, чтобы немедленно начать действовать, даже не дожидаясь изгнания дурных мыслей. Они должны сконцентрироваться на смертном затворе (у основания пениса) и вдыхать, чтобы поднять жизненную силу, находящуюся там, наверх к полости нижнего дань тяня, которая находится на 1,3 дюйма ниже пупка, немного подождать, прежде чем сосредоточиться на центре цзян гун (или солнечном сплетении), и затем выдохнуть, чтобы опустить жизненную силу, находящуюся там, в полость нижнего дань тяня. Оттуда положительная жизненность распространится по всем частям тела, уничтожая все сексуальные желания. Это упражнение надо повторять до тех пор, пока половой орган не сожмется. Если они будут так тренироваться, то разве у них появится желание половых сношений?


 
Хостинг от uCoz