Ответы ученикам г-на Артемьева на форуме "Боевые искусства Азии".



    Отвечаю, Novicek.
Если нет творчества, то нет и искусства.
Традиции, передают только ремесло, а творчество это всегда поиски нового, неизведанного.
Поиски старых забытых техник, дедушек носителей традиционных
знаний - всё это есть и в музыке и в танце.
Однако, нигде нет столько любителей древностей как в БИ.
В тот момент, когда основная масса здоровой молодёжи развивается
в БИ практическими современными методами, в Китае тоже и также происходит,
искуственно создана заводь, или уже даже болото,
для коммерции на древностях БИ.
Уверен что необходимость в этом есть только у тех, кто боиться участвовать в честных соревнованиях. А также для тех, для кого "поезд уже ушёл."
А поезд уходит по китайским меркам сразу после 10-ти летнего, возраста так, как и в любом виде спорта, даже в шахматах.
"Традиционное болото" необходимо и для коммерции, очень спокойно рубить капусту не выступая и прикрываясь родословной мастеров аж от самого потопа.
В настоящее время
такая этнография, лавка древностей, создана в Китае властями
для лохов- туристов. Отреставрирован Шаолинь и продаётся всё
старьё, любой залежалый товар.
Дорогие малыши, где-же жизнь, где искусство /гунфу/,где творчество.

ИМХО.
Очень сомнительно, правильность названия -
"Традиционные БИ".
По аналогии - традиционная живопись, традиционные танцы,
традиционная опера, традиционное кино.
Пошло и неточно.
Предлагаю переименовать "Традиционные БИ" в "Исторические БИ". Существует же "Историческое фехтование". По моему, это будет более грамотно.

Основные источники информации, для "пустых бамбуков"-
историки, китаеведы - Маслов, Милянюк, Березнюк и др. переводят и копают историю.
Не надо забывать, что легендарное прошлое БИ - зто всего лишь легенды и далёкое от нас прошлое.
Кто думает, что мастера древности были сильней современных мастеров БИ, глубоко заблуждается.
Чтобы понять стоит посмотреть таблицы рекордов Олимпийских игр прошлого века.
А если ещё не убедились. посмотрите старую спортивную хронику любого вида спорта - посмеётесь.
У мастеров БИ современного Китая - есть даже презрительный термин -
"учился у старика".

"Исторические боевые искусства Китая" - правильное название этой
старой рухляди, которую некоторые историки и переводчики
постоянно втирают молодёжи.
Ну, а бизнес, есть бизнес. Чтобы продать надо хорошо втереть.
_________________
Профессиональный дизайнер - мой учитель.
Я вашего языка не понимаю, но чувствую что вы не читали ни пост, ни книг на нашем сайте.
А также, совершенно не знаете современного состояния
развития БИ в Китае.
Кормитесь московскими сплетнями в своей среде.
Не надо выдавать чёрное за белое и слушать всякие из пальца высосанные тайные и секретные методы.
Даже в Китае сейчас трудно найти хорошего мастера БИ.
Что вы можете найти у себя на родине рядом с собственным крыльцом.
Только то, что вам предлагают китайские власти -
красивый китайский фантик из уже ненужных никому в самом Китае вещей- все имена, династии, и их потомки, которые
сотни раз инструктированы прежде чем получили разрешение
открытого показа и продажи их национального достояния.
Мы вас оцениваем, как собирателей красивых китайских
этикеток, с названиями и званиями, историями и "страшными
по своей эфективности тайнами"
_________________
по поводу 30-ти летнего Ма хун.
здесь - http://www.youtube.com/watch?v=g-x4iJM2aU4


Это пространственная сила, то тогда понятно почему ученики
мастеров тайцзи цюань, ицюань,илицюань и других внутренних школ
получая толчок летят на несколько метров.
Находясь в гипнотическом ступоре обожания, легко потерять равновесие и ориентацию. Такого, можно толкнуть даже соломинкой.
А можно просто взмахнуть рукой и он упадёт.
Кашпировский роняет на пол по 50 человек сразу.
Зачем тогда много лет водить ручками по воздуху?

Господа, это ещё один факт доказывающий, что вы скользите по поверхности Китайских БИ.

Признайтесь, что вы просто собиратели красивых китайских фантиков. Начинайте этим заниматься хоть после 50-ти.

На все вопросы на вопрос остальной команды
"Боевого модератора"-
Читайте внимательно наш сайт, там всё сказано.
Прикидываться не красиво.

Как вам такое, на ту же тему?

Особенность российского менталитета в том, что приветливое
обращение и улыбку трактуют как одобрение и даже как дружеское, товарищеское расположение. А если с вами выпили кофе или что-то покрепче, назвали вас по имени, то вы чуствуете как вам передаются знания и умения поколений мастеров. Так вы уже приобщились к истокам, теперь осталось только показать всем фотографии в обнимку с мастером и вы уже можете убедить в этом даже себя.
К сожалению от количества статей,сайтов,семинаров,поездок в Китай, знакомства с известными мастерами, организаций чемпионатов,мастерство никак не увеличивается. Если бы это было не так, то лучшими мастерами во всех искусствах были бы журналисты, репортёры, менеджеры и поклонники мастеров. Возможности поездок, даже в Шаолинь /можно даже жить рядом с Шаолинем/,финансовые возможности позволяющие жить рядом с мастерами долгое время не принесут вам мастерства также, как и женитьба на дочке мастера или еще что-нибудь подобное.
В настоящее время извесные китайские мастера уважаемых стилей внутренних систем, таких как Ян ши тйцзицюань,Чен ши тайцзи цюань и др.открывают общественности семейные секреты и даже стили так называемых"внутренних покоев",не говоря уже о новых внутрнних стилях и их модернизациях. Открываются детали
многолетнего обмана спортивной общественности, что очень характерно для восточного бизнеса в целом. Новый виток заблуждений предусматривает овладение новыми формами таолу, которые выброшены на потребительский рынок.
Конечно же никого не заботит результат многолетних занятий этими таолу. У восточных мастеров нет сомнения, что восточным искусством могут овладеть только восточные люди. Улыбаясь вам продадут самый залежалый, бесполезный товар и сделают это
с уважением, только для вас, а затем вы становитесь менеджером по
продаже в своём регионе.
На настоящий момент всем занимающимся внутренними стилями длительное время /хотя бы свыше 10 лет/ ясно, что добиться заметного прогресса в этой области можно только через цигун. То есть все качества к которым так стремится занимающийся, такие как, прилипание и множество других видов "цзин", вплоть до пространственной силы "линкунцзы" зависят от прогресса в цигун. Все позиции, движения и различные техники во внутренних стилях служат для использования и применения уже имеющейся энергетики и если её нет, то становятся, в боевом смысле бесполезным хламом. Эти восточные двигательные хитрости становятся даже опасными для их исполнителя в реальной боевой обстановке. Они совершенно не годятся для самообороны, и могут иметь фатальные последствия для их исполнителя
Так приёмы бросковых систем с использованием захватов за кисть и дугие части тела, а также различные толчки и отбрасывания,при малейшем сопротивлении противника становятся смешными и бесполезными, даже если они проводятся быстро и неожиданно.Таким приёмам можно противодействовать в любой фазе их проведения. Что касается ударов проведённых по "смертельным" точкам, то они тоже не работают без энергетики, за исключением удара в глаза и пах. После таких ударов разярённый противник просто вас разорвёт.
Также бесполезны, для реальной ситуации, болевые приёмы и заумные заломы с физически сильным противником без применения атлетической подготовки.
Надо сказать, что удары ногами выше уровня пояса, в реальной ситуации, как правило, также фатальны для исполнителя.
Поэтому, мы утверждаем, что все движения во внутренних стилях сами по себе совершенно бесполезны, и многолетнее занятие ими просто потерянное даром время, так как в виде гимнастических
упражнений они тоже ничего из себя не представляют. Сейчас у нас нет недостатка в различных современных гимнастических системах.
Поэтому мы утверждаем - те, кто преподаёт внутренние системы как гимнастику вводит людей в заблуждение, попросту дурачит, это же касается и китайских "специалистов".
Сейчас приспособившись к спросу на рынке восточные специалисты
щедро разбавляют технику боевых искусств заморочками о цигуне,
о чудесах взрывной силы и так далее. Когда любой борец видит как мастер отбрасывает своего же ученика находящегося в ступоре обожания, к тому же легче на несколько весовых категорий - это вызывает у специалиста улыбку. Не удивительно что, тот кто с детства поборолся в классике или вольном стиле не ведётся на эти
показы. Есть хроникальные фильмы о Марихеи Уэшиба, где гораздо раньше современных мастеров из Китая японцы пытались втереть тот-же фокус. Есть кадры, где два американских борца возрастом под
50лет борятся в дожо Уэшибы с Коичи Тохеем - для любого борца
ситуация ясна. Также есть кадры где сам Морихэй валит своего
американского ученика Добсона находящегося в гипнотическом состоянии, итак еле стоявшего на ногах. Кашпировский валит по
40-50 человек сразу и в Китай ему ездить не нужно. Кстати, он нам
лично говорил что при этом водить ручками - это для лохов зрителей.
Прошу извинить за стиль изложения, но очень надоели одни и теже
"знатоки" на форуме которые всех разводят. Мы не переживаем за мамзиков- мажоров и за гнилую интиллегенцию,которые дальше раговоров не идут. Обидно,что дурачат молодёжь - наш генофонд!
_________________
Отвечаю.
Никакого оскобления здесь нет.
Просто вы не можете следить за логикой ответов и невнимательно читаете посты.
Оба мастера вами вышеназванные, думаю не раз пожалели,что не начали свои занятия раньше.
Это касается "непреодалимого препятствия" в 10-ти летнем
возрасте для правильного развития организма, как утверждают
все китайские мастера.
А вот для развития личного магнитизма /развитие энергетики ци/ такого препятствия видимо нет.
Хотя лет с 12-ти уже надо
начинать.
Все высокие мастера цигун добивались своих результатов с раннего возраста, после полового созревания, раньше вредно для здоровья.

Феномен взрывной силы, энергии просачивания, пространственной силы/то, что показывают мастера со своими
учениками на многочисленных демонстрациях/ - это тот же феномен "Даосских магов"или в современном понимании
сила внушения /суггестия/
Для неграмотных - гипнотическое воздействие без погружения в состояние сна.
С прошлого века этот феномен в огромном количестве
демонстрируется на всех сценах мира.

Когда мы видим как ученика мастера корёжит и ломает от лёгкого прикосновения, у недалёкого зрителя может возникнуть впечатление какой-то внешней могущественной пространственной силы.

Однако это лишь контрактура мышц /то - есть непроизвольная
импульсная реакция нервной системы/, похоже на судороги, непроизвольные прыжки, потери равновесия и падения.

Да, в китайском цигун есть система воздействия на энергетику
человека на растоянии. В европейской системе суггестии это тоже имеется.
Причём здесь БИ?
Посмотрите здесь - http://media.putfile.com/Ling-Kong-Jin
_________________
Иметь правильное отношение к овладению внутренними стилями БИ.
http://veniaminvodesafw.narod.ru/
   

   ССЫЛКИ



  Ответы ученикам г-на Артемьева на форуме "Боевые искусства Азии".Горячая беседа проводилась на тему Энергии Ци, возрастные проблемы начала занятий внутренними стилями Б.И.,приёмы суггестии в практике демонстрации мастеров.  
  Наш новый форум  





Хостинг от uCoz